ОБМЕН, ВОЗВРАТ ТОВАРОВ

КАКИМ ОБРАЗОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБМЕН, ВОЗВРАТ ТОВАРОВ?

В случае, если приобретенный Вами товар имеет производственный брак или дефект - все расходы по возврату и обмену данного товара мы берем на себя. В случае, если по нашей вине Вы получили не тот товар, который заказывали - мы заменим Вам его абсолютно бесплатно. Рекламация осуществляется в течении 2-х недель с момента получения заказа - но только при наличии фирменной упаковки товара со всеми маркировками фирмы! Поверьте, 

компания pink-elephant.moscow дорожит своей репутацией - и мы сделаем всё от нас зависящее для обмена бракованного и испорченного товара!

Компания pink-elephant.moscow имеет право отказать Вам в обмене или возврате товара надлежащего качества (то есть не имеющего заводского брака) на основании закона "о правах потребителей". Согласно закону, в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях - предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, также предметы личной гигиены; парфюмерно-косметические товары; текстильные товары; швейные и трикотажные изделия; изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями; из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки - в общем, те товары, которые входят в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

Формат заявления на обмен или возврат

Мы всегда готовы обменять вам товар
Если вдруг ваша покупка оказалась в нерабочем состоянии, при этом вы не использовали ее. Последовательность действий в данном случае такая:
1. Вы пишите письмо на почту zakaz@pink-elephant.moscow с подробным описанием сути проблемы.
2. В теме письма укажите номер Вашего заказа и данные для связи.
3. Приложите фотографии дефекта изделия.Мы фиксируем проблему и сообщаем Вам способ ее решения